+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2022 17:28:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург отказался от водных маршруток на Неве

Смольный решил отказаться от маршрутных перевозок по Неве. Проект «Невский маршрут», запущенный летом прошлого года, оказался мало востребован у горожан, признают в комитете по транспорту Северной столицы, пишет «Российская газета».
«Невский маршрут» соединял Арсенальную набережную и Кунсткамеру, проходил мимо Летнего сада, Адмиралтейства и других знаковых городских достопримечательностей. Проезд стоил 700 руб. на всю дистанцию или 100 руб. за одну остановку.

Маршрут не субсидировался, но причалами судовладельцы могли пользоваться на льготных условиях. Власти Петербурга рассчитывали, что «Невским маршрутом» начнут пользоваться городские клерки, которым срочно нужно добраться на соседний берег Невы, а до моста или метро идти далеко. Однако реальность оказалась такова, что на маршруте преобладали туристы, причем водным транспортном они пользовались лишь в теплые и солнечные дни.

Это привело к тому, что пять компаний, которые участвовали в проекте, понесли убытки. И в навигацию-2022 проект решено свернуть. Не будет в этом сезоне и водного такси, предупреждают в Смольном. Аквабусы ходили по рекам и каналам Петербурга с 2008 по 2015 год, но проект также оказался убыточным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions