• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.4 0.18 EUR ЦБ РФ 62.16 0.61
    BTC 16770.03 usd BTC 1014251.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2022 09:48:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург намерен ввести единый билет, позволяющий делать пересадки на водном транспорте

Смольный намерен также увеличить число причалов, об этом сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В этом году городскими водными экскурсионными маршрутами воспользовалось более 52 тыс. горожан и гостей города.
Петербург намерен ввести единый билет, позволяющий делать пересадки на водном транспорте
Петербург в этом году апробировал на водном транспорте систему hop-on hop-off – пассажирам разрешены многократные посадки на борт, причем продавали три вида билетов на один день: билет от одной остановки до другой, полный маршрут или неограниченное число поездок.

«Пассажиры могут самостоятельно составлять комбинированные маршруты: заходить на борт теплохода и сходить с него на различных остановках, сочетая объекты классической и новой туристской географии нашего города», – сообщает пресс-служба комитета по туризму.

Горожане и гости Петербурга используют поездки по Неве не только в туристических, но и в личных целях, добавляют в ведомстве. Правда, в этом году по данной системе работало только четыре водных маршрута – это City Sightseeing Neva по Неве, а по Мойке, Фонтанке и Крюкову каналу катали на теплоходах-кабриолетах, Музейный маршрут предусматривал водные прогулки на 11-местных скоростных тримаранах по неглубоким каналам от «Авроры» до Военно-морского музея, двухпалубные теплоходы-рестораны возили туристов по маршрутам «Нева и Финский залив» и «Северные острова дельты Невы». По информации комитета по туризму, совершено более 3 тыс. отправлений судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions