• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 19890.44 usd BTC 1198001.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2022 11:03:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый Всероссийский Морской конгресс, крупнейшее международное событие года в морской индустрии, состоится в Москве 3-4 октября 2022 года

Всероссийский Морской конгресс является продолжением крупнейшей в Восточной Европе отраслевой выставки-конференции «НЕВА» и начиная с 2022 года будет проходить по четным годам. Данное решение принято в ответ на потребность участников рынка гражданского судостроения и судоходства ежегодно собираться на авторитетной площадке для обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли, координации и синхронизации планов развития, поиска наиболее эффективных путей взаимодействия. Особенно этот запрос актуализировался в связи с новыми макроэкономическими и геополитическими трендами.
Первый Всероссийский Морской конгресс, крупнейшее международное  событие года в морской индустрии, состоится в Москве 3-4 октября 2022  года
Местом проведения Конгресса выбрана Москва как центр принятия решений и первый шаг к организации регулярных деловых мероприятий под брендом «НЕВА» в регионах России.
Всестороннюю поддержку осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Это гарантирует, что все поднятые вопросы будут услышаны и обеспечены конкретными решениями на государственном уровне.    

Титульными партнерами I Всероссийского Морского конгресса выступают Госкорпорация «Росатом», Корпорация Морского Приборостроения и Судостроительная корпорация «Ак Барс». При поддержке крупнейшего российского государственного судостроительного холдинга «ОСК», который в этом году отмечает 15-летие, состоится Международный судостроительный марафон.
Традиционно для проектов под брендом «НЕВА» в Морском конгрессе примут участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, члены Правительства РФ, представители Министерства промышленности и торговли РФ,  Министерства транспорта РФ, Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, Росморречфлота, Росрыболовства,  Росморпорта, Морспасслужбы, Морской коллегии при Правительстве РФ, Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, Российской палаты судоходства, Ассоциации морских торговых портов, Российского Классификационного Общества (РКО), Российского морского регистра судоходства, Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, Союза машиностроителей России, ПАО «Совкомфлот», Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), FESCO (ПАО «ДВМП»), ФГУП «Атомфлот», АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», ПАО «ГМК «Норильский никель», Компании «ВодоходЪ», ФГУП «Гидрографическое предприятие», ООО «Газпром флот», ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», АО «Роснефтефлот», ФГУП «Морсвязьспутник», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ООО «Оборонлогистика», ФГУП «Космическая связь», АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и Судостроительного комплекса «Звезда».

За несколько месяцев команда «НЕВЫ» на публичных мероприятиях или в частном порядке провела более 250 деловых встреч со стейкхолдерами и лидерами мнений, топ-менеджментом ведущих компаний и отраслевых ассоциаций, посетила судостроительные и судоремонтные предприятия в разных регионах России от Калининграда до Владивостока и получила подтверждение их заинтересованности в участии в Морском конгрессе.  

В этом году на площадке ожидается более 1500 участников из 50 регионов России и 20 стран мира, в их числе первые лица ведущих компаний морской индустрии. Ядро аудитории – постоянные участники выставки-конференции «НЕВА»: крупнейшие судоходные, судостроительные и судоремонтные предприятия, производители оборудования и поставщики услуг, государственные корпорации, порты, лизинговые и консалтинговые фирмы, отраслевые ассоциации и институты развития, инвестиционные фонды и банки, топ-менеджеры и руководители, принимающие решения.

В рамках масштабной деловой программы, которая формируется исходя из общения с представителями власти и бизнеса, а также с учетом современных тенденций, состоится более 20 сессий по самым актуальным темам с участием более 200 российских и международных экспертов и спикеров – лидеров отрасли. Ожидаются иностранные участники из Китая, Турции, Ирана, Индии, Вьетнама, Филиппин, Мьянмы, ОАЭ, Египта, стран Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Куба, Колумбия, Перу, Чили, Парагвай, Гондурас), Туркменистана, Казахстана.

На пленарной сессии «Морская политика России: новые возможности в эпоху больших перемен» представители власти и морского бизнеса обсудят современные реалии и глобальные изменения в цепочках поставок, результативность процесса импортозамещения, эффективность принятых мер поддержки отечественного морского и речного транспорта, а также потребности в их корректировке.
С целью выработки эффективных решений для дальнейшего развития морской индустрии в новых макроэкономических условиях пройдет серия стратегических и рабочих сессий.
В фокусе внимания – меры государственной поддержки морской отрасли, реализация импортозамещения в судостроении и судоремонте, продолжение международного сотрудничества в новых реалиях, обновление флота, создание новых маршрутов и логистических цепочек, формирование флота будущего и автономного судовождения, переход на новые виды топлива, развитие портовой деятельности, рыболовной отрасли и Северного морского пути, внедрение инновационных технологий, цифровизация и реализация шельфовых проектов.

Особое внимание будет уделено мероприятиям, посвященным 90-летию Северного морского пути (далее – СМП), которые пройдут под эгидой Госкорпорации «Росатом». В свете текущей политической ситуации Северный морской путь приобретает особое значение. Актуальность темы обусловлена как возрастающим вниманием к ресурсам и возможностям Арктики, так и необходимостью дальнейшего укрепления позиций России как ведущей державы Арктического региона. На повестке вопросы, связанные с централизацией полномочий по управлению судоходством на СМП, созданием ФГБУ «Главное управление Северного морского пути», образованием и функционированием Межведомственной комиссии по организации судоходства по СМП и Совета участников судоходства по развитию СМП. В рамках Конгресса будут представлены первые результаты работы и планы на будущее. Также под знаком 90-летия Северного морского пути в программу Конгресса включена стратегическая сессия «Северный морской путь: продолжение движения сквозь льды». Эксперты обсудят перспективы регулярной круглогодичной навигации по Севморпути, возможности арктического судостроения для создания новых маршрутов и логистических цепочек, планы по развитию инфраструктуры портов СМП и инвестиционные проекты на период до 2035 года, а также важность регулярных каботажных рейсов по СМП из европейской части России на Дальний Восток.
В деловую программу Конгресса включены международные бизнес-диалоги, в частности, «Россия – Китай», «Россия –Турция», «Россия-Индия» и «Россия – страны Латинской Америки», которые пройдут в гибридном формате с организацией телемостов с российскими и зарубежными экспертами.

С целью формирования актуальной повестки сформирован программный комитет Морского конгресса, который рассматривает предложения участников по включению интересующих вопросов в деловую программу. Воспользоваться опцией можно на сайте Конгресса по кнопке «Внести предложения в программу».

В поддержку мероприятия на площади в 1500 кв. м развернется выставочная экспозиция, на которой ведущие предприятия представят проекты производства гражданских судов различного назначения, морских технических средств для освоения океана и его шельфа, развития судоходства, модернизации промыслового и специализированного флота.

Кроме того, на площадке Конгресса пройдут специальные мероприятия: семинар Российского морского регистра судоходства, деловой завтрак Корпорации морского приборостроения, воркшоп по маркетингу в судостроении и заседание организационного комитета международной выставки-конференции «НЕВА 2023». Дополнительно запланированы отраслевые презентации партнеров и экспонентов.
Здание Правительства Москвы, где пройдет Конгресс, представляет собой многофункциональную бизнес-арену. Участников ждет камерная атмосфера в сочетании с высоким сервисом. Помимо официальной деловой программы, организаторы предлагают уникальную платформу для развития деловых контактов. Предоставляются возможности для B2B-нетворкинга, проведения переговоров и подписания деловых соглашений, общение VIP-участников в бизнес-залах «Арктический» и «Морской». Участников ожидает вечерний прием по случаю празднования 90-летия Северного морского пути и вечерний коктейль по окончанию I Всероссийского Морского конгресса.

Для комфортной работы представителей СМИ оборудован пресс-центр. Конгресс будут освещать более 50 информационных партнеров из федеральных и отраслевых медиа.
Компания «НЕВА-Интернэшнл» приглашает принять самое активное участие в работе Конгресса!

Место проведения Первого Всероссийского Морского конгресса: Москва, ул. Новый Арбат, д. 36 (здание Правительства Москвы)
Сайт: nevacongress.com
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions