+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2022 16:19:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый в мире скоростной электропаром готов к эксплуатации в Норвегии

Первый в мире полностью экологически чистый скоростной паром Medstraum («Медстраум») на электродвигателях отправился с верфи Fjellstrand («Фьельстранд») в новый порт приписки в норвежском Ставангере. Судно начнет обслуживать регулярные пассажирские рейсы в августе, сообщает в четверг компания-оператор Kolumbus («Коламбус»), передает ТАСС.
«Мы очень рады получить это флагманское судно, так как стремимся быть в авангарде внедрения новых и экологически чистых технологий. Medstraum сократит выбросы компании на 1500 т в год», – заявил руководитель представитель Kolumbus Микал Дале.

Электрический паром рассчитан на перевозку 150 пассажиров. Его длина составляет 30 м, ширина – 9 м. Максимальная скорость судна составляет 27 узлов (50 км). На скорости 23 узла паром может работать в течение одного часа. Представитель верфи Fjellstrand пояснил, что «этого более чем достаточно при средней продолжительности рейсов в 30 минут». Подзарядиться паром успевает в момент посадки и высадки пассажиров. Емкость батареи парома – 1524 кВт·ч, общая мощность электродвигателей – 1100 кВт.

Medstraum был разработан в рамках проекта TrAM («Трам») специалистами Великобритании, Германии, Греции, Нидерландов и Норвегии при финансовой поддержке Евросоюза. Его стоимость оценивается в $11 млн.

В 2015 году Норвегия стала первой страной, начавшей эксплуатацию электрических судов для достижения углеродной нейтральности к 2030-му – тогда на маршрут вышел малый паром Ampere («Ампере») с нулевым уровнем выбросов. В настоящее время в стране действует 70 тихоходных электрических паромов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions