+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2022 15:15:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перенос Ростовского порта на левый берег Дона завершится в 2026 году

Проект переноса Ростовского порта на левый берег Дона планируют завершить в феврале-марте 2026 года, оформив документы для ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на построенных причалах. Об этом сообщил ТАСС в среду генеральный директор АО «Ростовский порт» Виктор Сулин.
«В феврале-марте 2025 года планируется завершить непосредственно возведение и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений. В феврале-марте 2026 года – закончить оформление документов для ведения ВЭД на построенных причалах», – сказал В. Сулин.

Работы по переносу первого грузового района Ростовского порта начались в 2022 году. Были выделены земельные участки, разработан концепт, выбран проектировщик. На данный момент ведутся подготовительные работы. До конца 2022-го планируется завершить 50% проектных работ по реализации масштабного инвестиционного проекта (МИП), добавил гендиректор.

«На данный период каких-либо непреодолимых сложностей для реализации инвестиционного проекта нет», – сказал В. Сулин.

Возможность переноса порта и продления набережной Ростова-на-Дону рассматривалась городскими властями с 2017 года. Как сообщали в декабре 2021-го в управлении информационной политики правительства Ростовской области, в перенос инфраструктуры Ростовский порт намерен инвестировать 1,15 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions