• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2022 12:18:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки по морю между Севастополем и Ялтой возобновят с 1 июня

Судно «Комета» на подводных крыльях возобновит морские пассажирские перевозки по маршруту между Севастополем и Ялтой с 1 июня. Об этом сообщается в понедельник на сайте правительства Севастополя.
Пассажирские перевозки по морю между Севастополем и Ялтой возобновят с 1 июня
«С 1 июня возобновляются пассажирские перевозки на судне на подводных крыльях «Комета» по маршруту Севастополь – Ялта. Продажа билетов началась 30 мая. «Комета» будет совершать ежедневно два рейса: в 8.00 из Севастополя и в 17.00 из Ялты. Стоимость билетов: стандарт – 700 руб., комфорт – 1000 руб., детский (от 2 до 14 лет) – 350 руб.», – говорится в сообщении.

Как отметил генеральный директор компании «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин, по итогам прошлого года отмечалась востребованность такого вида перевозок как со стороны местных жителей, так и туристов.

Первая «Комета» была построена на заводе «Вымпел» в Рыбинске, уже несколько лет она курсирует между Ялтой и Севастополем. Судно берет на борт 120 пассажиров, экипаж составляет пять человек. Благодаря использованию подводных крыльев его скорость достигает 35 узлов (около 65 км/ч). Судно может находиться до восьми часов в режиме автономного плавания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions