+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2017 12:14:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Парусная регата "Кубок Усть-Луги": шестой сезон начинается

Ровно через две недели, в субботу 10 июня, в Хельсинки стартует шестая по счёту Международная балтийская парусная регата "Кубок Усть-Луги". В этом сезоне её маршрут проходит вдоль южного побережья Финляндии. Завершится регата в Санкт-Петербурге, где 16 июня состоится церемония награждения победителей соревнований.
Свой очередной сезон "Кубок Усть-Луги" встречает в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой парусной регаты. Самые первые соревнования под девизом "Одно море, одна профессия, одна судьба!" состоялись летом 2012 г. и были приурочены к 10-летию Морского торгового порта Усть-Луга. За прошедшие годы регата сделала огромный шаг вперед, превратившись из небольшого корпоративного события в узнаваемую и популярную маршрутную парусную гонку с большим числом российских и зарубежных участников. В соревнованиях традиционно принимают участие команды непрофессиональных яхтсменов – представителей портовых организаций и их партнеров. Среди тех, кто выйдет на старт в 2017 году - Порт Усть-Луга, Мурманский морской торговый порт, Морспасслужба Росморречфлота, Морской регистр, компания "Трансмашхолдинг" и "Российские железные дороги", их коллеги из Эстонии (Eesti Raudtee) и Финляндии (VR Transpoint), а также компания "Морстройтехнология", ЗАО "СММ" и др. команды. В настоящее время переходящим кубком владеет команда Eesti Raudtee.

Многоэтапная парусная регата даёт возможность людям, чья профессия связана с работой портов и транспортными перевозками, лучше понять морское дело и специфику морской транспортной логистики. В ходе соревнований происходит знакомство и общение специалистов различных компаний, устанавливаются прочные деловые (в том числе международные) контакты, укрепляются профессиональные связи. Вместе с тем, несмотря на любительский статус соревнования, "Кубок Усть-Луги" отличают исключительно высокий накал спортивной борьбы и серьёзное отношение к гонкам. На регате работает международная бригада судей высшей квалификации, главный судья соревнований - Андрус Покси (Andrus Poksi) из Эстонии.

Каждый год в парусных состязаниях портовиков принимают участие около полутора десятка 40 и 50-футовых крейсерско-гоночных яхт, на которых в общей сложности выступают до 150 яхтсменов. За шесть лет проведения Кубка в соревнованиях приняли участие более 20 команд из России, Германии, Нидерландов и Эстонии.

Регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

Дополнительная информация: www.ust-luga-cup.ru

Андрей Петров, руководитель пресс-службы регаты Petrov11970@gmail.com, +7 904 5509447, +372 588 67650

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions