"Появился потенциальный заказчик, который так сформулировал задачу: ему нужно судно для того, чтобы возить до 200 фур через Каспий со скоростью 25–30 узлов. Это весьма нетривиальная задача, но мы за нее взялись. Пока, правда, 200 фур у нас туда поместить не получается, мы остановились на 130. Объем в 200 фур и скорость больше 30 узлов однозначно потребуют газотурбинный агрегат с высоким запасом мощности. Судно с подобными характеристиками мы видим катамараном", – сказал А. Рахманов. Он уточнил, что размеры катамарана (около 200 x 60 м) предполагают его строительство непосредственно на Каспии, поэтому ОСК будет готовить для этого проекта свои мощности в Астрахани.
"Мы хотим эскизный проект закончить до конца декабря, встретиться с заказчиком после Нового года и уже определиться: строим-не строим, а если строим, то как", – отметил он.
В начале 2018 года А. Рахманов заявил, что ОСК разрабатывает проект речного ро-ро (транспортировка грузов, для которой используются ролкерные суда – баржи, грузовые суда, а также паромы). Объем перевозок в рамках речного ро- ро может быть сравним с ежегодной перевалкой в российских морских портах, говорил А. Рахманов.
АО "Объединенная судостроительная корпорация" – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году, на 100% принадлежит государству. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.