+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2020 13:01:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы в Вентспилсском порту за пять месяцев упали на 40%

Грузооборот Вентспилсского порта за январь – май 2020 года сократился на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, до 5,91 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Отрицательная динамика главным образом является результатом оттока российских насыпных грузов: становится все меньше угля и минеральных удобрений. Небольшой рост фиксируется в секторе генеральных потоков, которые формируются латвийскими материалами из древесины и контейнерами с наливной глюкозой направлением в Швецию. 
Более всего в отчетном периоде перевалили наливных грузов – 3,9 млн т (-12%), из них нефтепродуктов – 3,73 млн т (-9,6%).

Генеральных грузов в порту было принято 1,08 млн т (+2,15%), в том числе древесины – 185,8 тыс. т (+27,3%), грузов в контейнерах – 2,8 тыс. т (+64,7%), накатных грузов – 893,9 тыс. т (-1,4%).

Насыпных грузов за 5 месяцев обработали 923,6 тыс. т (-79,6%), в том числе угля – 245 тыс. т (-92,4%), минеральных удобрений – 100,3 тыс. т (-56,5%), зерновых – 54,5 тыс. т (-76,3%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions