+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 14:21:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы Лиепайского порта выросли на 9%

Объем грузов в Лиепайском порту за январь – октябрь 2021 года вырос на 9,2%, до 5,79 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. Единственный латвийский порт, в котором отмечается прирост грузов, а также плюсовая динамика почти по всей номенклатуре, за исключением нефтепродуктов, угля, строительных материалов. Увеличение обработки контейнеров, накатных грузов связано с активной работой регулярной паромной линии Лиепая – Травемюнде (Германия).
Более всего за 10 месяцев обработано насыпных грузов – 3,84 млн т (+0,9%). В том числе зерна – 2,24 млн т (+2,6%), строительных материалов – 637,9 тыс. т (-0,8%), щепы – 296 тыс. т (+52,9%), угля – 28,8 тыс. т (-88,5%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалено 468,3 тыс. т (-9,4%), из них нефти – 21,6 тыс. т (-37,4%), нефтепродуктов – 378 тыс. т (-4,9%).

За январь – октябрь этого года генеральных грузов в Лиепае перевалено 1,48 млн т (+56,1%), грузов в контейнерах – 112,1 тыс. т (+126%), контейнеров – 10,338 тыс. TEU (+242%), накатных – 1,05 млн т (+67,5%), лесоматериалов – 274,1 тыс. т (+6,9%), металлов и лома – 3,7 тыс. т (+8,8%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions