+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2021 14:31:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем тоннажа портов Латвии за январь – август уменьшился на 10%

Грузооборот портов Латвии за январь – август 2021 года уменьшился на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, до 26,54 млн т грузов, сообщили РЖД-Партнеру в Министерстве сообщений. Объем тоннажа сократился на 3,2 млн т в связи с сокращением российских транзитных потоков нефтепродуктов, угля, удобрений, рыночными обстоятельствами на фоне кризисов.
Более всего за 8 месяцев в трех портах Латвии обработали насыпных грузов – 11,79 млн т (-14,1%), в том числе зерна и зерновых продуктов – 3,55 млн т (+20%), щепы – 1,31 млн т (-3,7%), минеральных удобрений – 1,21 млн т (-10,5%), угля – 220,2 тыс. т (-92,2%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалено 6,24 млн т (-22,8%). Большую их часть составили нефтепродукты – 5,8 млн т (-24,2%).

В сегменте генеральных грузов за январь – август обработали 8,51 млн т (+7,4%), в том числе контейнерных грузов – 2,83 млн т (-7,9%), контейнеров – 282,016 тыс. TEU (-6,9%), лесоматериалов – 3,05 млн т (+21,8%), накатных – 2,28 млн т (+13,1%).

Лидировал по грузообороту, как обычно, Рижский порт с 13,27 млн т (-16,1%). В Вентспилсском порту перевалено 7,5 млн т грузов (-14,5%), в Лиепайском – 4,34 млн т (+8,6%).

В 2020 году порты Латвии перевалили 44,92 млн т грузов (-28% к уровню 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions