+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 10:38:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года

По итогам прошлого года объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели и составил 816,5 млн т (при плане 811,2 млн т), сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг.
В частности, в прошлом году реализовывался ряд инвестиционных проектов, в результате которых были увеличены производственные мощности морских портов на 36,3 млн т (при плане 28 млн т).

А именно – строительство морского порта Сабетта (2-й и 3-й очереди), 3-й очереди угольного терминала в морском порту Восточный, регазификационного терминала в Калининградской области, дополнительных железнодорожных подходов к терминалу ООО «Порт Высоцк».

Кроме того, было создано четыре новых якорных места для перевалки на рейде продукции агропромышленного комплекса в морском порту Кавказ, реконструирована внутрипортовая инфраструктура ООО «Пищевые ингредиенты» в морском порту Тамань и построен рейдовый перегрузочный комплекс ООО «ЛК Волга» в акватории морского порта Мурманск в районе мыса Филинский.

Согласно документу, в 2022 году планируются завершить строительство и ввести в эксплуатацию железнодорожные парки на станции Новороссийск. Увеличение пропускной способности ж/д подходов и грузооборот составит 17,3 млн т в год.

В этом году планируется ввести в постоянную эксплуатацию станцию в районе станции Разъезд 9 км СКЖД. Загрузка объекта предусмотрена в объеме 94,6 млн т к 2020 году и 115,7 млн т к 2025-му.

Также в списке объектов – создание сухогрузного района морского порта Тамань. Завершение строительства I этапа ожидается в 2020 году. Увеличение пропускной способности ж/д подходов составит 126,3 млн т, увеличение грузооборота до 2024 года – 91,6 млн т.

Завершение строительства II этапа запланировано на 2024 год. Увеличение мощности сухогрузного района морского порта до 2024 года составит 62 млн т и будет достигаться поэтапно. Стоит заметить, что строительство инфраструктуры морского порта Тамань предполагается за счет источников из внебюджетных средств.

В 2021 году планируется завершение строительства Мурманского транспортного узла. Увеличение мощности порта составит 18 млн т в год. А в 2024 году ожидается завершение строительства проекта «Развитие транспортного узла «Восточный – Находка», завершение строительства. Увеличение мощности порта составит 31 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions