• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10323.2 usd BTC 681124.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 10:38:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года

По итогам прошлого года объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели и составил 816,5 млн т (при плане 811,2 млн т), сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг.
Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года
В частности, в прошлом году реализовывался ряд инвестиционных проектов, в результате которых были увеличены производственные мощности морских портов на 36,3 млн т (при плане 28 млн т).

А именно – строительство морского порта Сабетта (2-й и 3-й очереди), 3-й очереди угольного терминала в морском порту Восточный, регазификационного терминала в Калининградской области, дополнительных железнодорожных подходов к терминалу ООО «Порт Высоцк».

Кроме того, было создано четыре новых якорных места для перевалки на рейде продукции агропромышленного комплекса в морском порту Кавказ, реконструирована внутрипортовая инфраструктура ООО «Пищевые ингредиенты» в морском порту Тамань и построен рейдовый перегрузочный комплекс ООО «ЛК Волга» в акватории морского порта Мурманск в районе мыса Филинский.

Согласно документу, в 2022 году планируются завершить строительство и ввести в эксплуатацию железнодорожные парки на станции Новороссийск. Увеличение пропускной способности ж/д подходов и грузооборот составит 17,3 млн т в год.

В этом году планируется ввести в постоянную эксплуатацию станцию в районе станции Разъезд 9 км СКЖД. Загрузка объекта предусмотрена в объеме 94,6 млн т к 2020 году и 115,7 млн т к 2025-му.

Также в списке объектов – создание сухогрузного района морского порта Тамань. Завершение строительства I этапа ожидается в 2020 году. Увеличение пропускной способности ж/д подходов составит 126,3 млн т, увеличение грузооборота до 2024 года – 91,6 млн т.

Завершение строительства II этапа запланировано на 2024 год. Увеличение мощности сухогрузного района морского порта до 2024 года составит 62 млн т и будет достигаться поэтапно. Стоит заметить, что строительство инфраструктуры морского порта Тамань предполагается за счет источников из внебюджетных средств.

В 2021 году планируется завершение строительства Мурманского транспортного узла. Увеличение мощности порта составит 18 млн т в год. А в 2024 году ожидается завершение строительства проекта «Развитие транспортного узла «Восточный – Находка», завершение строительства. Увеличение мощности порта составит 31 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.
РЖД-Партнер

Мощность морских портов РФ увеличат на треть

Мощность морских портов РФ увеличат на треть
До 2024 года в морские порты должно быть инвестировано 927 млрд руб. Это позволит увеличить перевалочную мощность терминалов на треть по сравнению с 2017-м.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort