+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2022 10:30:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» продолжает наращивать объем перевалки грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

Холдинг «Новотранс» в 2021 году на 9,2% нарастил объем перевалки грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга Ленинградской области. Всего в течение прошлого года на терминале было обработано более 1,2 млн тонн грузов. В том числе свыше 13,6 тыс. груженых железнодорожных вагонов, около 9 тыс. единиц РО-РО грузов и т.д. В течение года обработано 218 судов.
Одним из основных грузов, перевезенных на паромах, стал уголь, следовавший из Кузбасса маршрутными отправками в смешанном железнодорожно-водном сообщении. Объем обработки грузов в вагонах вырос на 10% по сравнению с показателями 2020 года. При отправке экспортных навалочных грузов через паромный комплекс в Усть-Луге «Новотранс» фактически выполняет функцию единого окна для клиента: предоставляет собственные вагоны под погрузку, осуществляет диспетчерский контроль за движением вагонов, прием и накатку вагонов на паром в порту Усть-Луга, организовывает согласование букинга для перевозки по морскому участку пути.

«Новотранс» также значительно расширил номенклатуру переваливаемых грузов. Помимо зерна, техники, контейнерных и тарно-штучных грузов стивидорная компания в настоящее время осуществляет перевалку льна, жома, жмыха, сельскохозяйственного торфа. Кроме того, было увеличено количество технологических процессов. Например, перевалка льна и других зерновых грузов ведется не только из вагонов-зерновозов, но и из крытых вагонов. Приобретено специализированное оборудование, позволяющее с большой эффективностью осуществлять разгрузку вагонов.

В планах «Новотранс» на 2022 год - продолжить наращивать объем перевалки как паромных, так и навалочных грузов.

Напомним, «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и осуществляет перевалку и хранение грузов на паромном комплексе в морском порту Усть-Луга с июня 2019 года. На терминале осуществляется погрузка и выгрузка судов, а также оказываются складские услуги. На комплексе переваливаются и хранятся зерновые грузы и продукты их переработки, автомобили, вагоны, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. Паромный комплекс обеспечивает грузовое морское сообщение между Ленинградской и Калининградской областями (порт Балтийск) без пересечения границы.

Стивидорный бизнес способствует наработке специалистами холдинга «Новотранс» компетенций и опыта в портовой деятельности в преддверии запуска универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга. Многопрофильный терминал будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. Комплекс обеспечит возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская-Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. В настоящее время на терминале ведутся активные работы по строительству причалов, терминальных объектов, планированию перегрузочных комплексов, закупается оборудование. В акватории ведутся дноуглубительные работы. Ожидается, что пробная перевалка на терминале LUGAPORT будет осуществлена во втором квартале нынешнего года. Строительство комплекса будет завершено к концу 2024 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions