+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2018 12:05:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – августе 2018 года

Морские порты РФ по итогам января – августа 2018 года перевалили 276,86 млн т наливных грузов, что остается на уровне аналогичного периода прошлого года. Всего за год портами перевалено 535,61 млн т грузов (+3,4%), передает ТАСС.
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующую позицию среди портов РФ по итогам января – августа, как и в 2017 году, занимает порт Новороссийск с оборотом 71,86 млн т (+4,3%). ЗАО "КТК-Р" (порт Новороссийск) занимает 1-е место среди стивидорных компаний с оборотом 40,21 млн т (+11,2%). В прошлом году компания занимала 2-е место. ООО "Приморский торговый порт" (порт Приморск), занимавшее на протяжении 2017 года первое место, опустилось на 2-ю позицию рейтинга, сократив перевалку наливных грузов на 10,8%, до 35,79 млн т.

ООО "Транснефть – Порт Козьмино" (порт Восточный) поднялось с 5-й на 4-ю позицию с оборотом 20,22 млн т (-4,6%), обогнав ООО "Невская трубопроводная компания" (порт Усть-Луга) – 17,92 млн т (-17,1%). ООО "РПК Норд" (порт Мурманск) по итогам января – августа поднялось с 8-й на 6-ю позицию, нарастив перевалку наливных грузов на 23,1%, до 13,61 млн т. ОАО "Усть-Луга Ойл" (порт Усть-Луга) и "Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд" (порт Пригородное) опустились на 7-е и 8-е место с оборотом 13,09 млн т (-1,1%) и 11,37 млн т (+0,8%). ООО " РН-Морской терминал Туапсе" (порт Туапсе) вошло в топ-10 и поднялось на 10-ю позицию рейтинга, перевалив 7,43 млн т (+5,6%).

Порт Сабетта, занимавший в январе – августе 2017 года 15-е место, в отчетном периоде вошел в топ-10 и поднялся на 8-ю позицию, нарастив перевалку наливных грузов в 2,3 раза, до 8,88 млн т. Порт Пригородное поднялся с 7-й позиции на 6-ю. Порт Туапсе опустился на 7-ю позицию, Де-Кастри – на 10-ю. Порт Тамань, занимавший в январе – августе 2017 года 10-ю позицию, вышел из топ-10.

Наибольший рост перевалки наливных грузов за отчетный период показали порты Сабетта – в 2,3 раза, до 8,88 млн т, Махачкала – в 2,2 раза, до 1,37 млн т, Таганрог – на 69,1%, до 474,8 тыс. т, а также стивидорные компании, такие как ПАО "Стивидоры Ямала" (порт Сабетта) – в 53 раза, до 4,34 млн т, ООО "ДонТерминал" (порт Азов) – в 2,5 раза, до 402,4 тыс. т, АО "ММТП" (порт Махачкала) – в 2,2 раза, до 1,37 млн т.

Наибольшее снижение перевалки наливных грузов отмечено в портах Анадырь – на 90,7% до 2,5 тыс. т, Советская Гавань – на 30,5%, до 60,8 млн т, Тамань – на 24,6%, до 5,86 млн т, а также в стивидорных компаниях ООО "Евро-Транс" (порт Кавказ) – на 88%, до 29,5 тыс. т, ЗАО "Азовпродукт" (порт Азов) – 38,1%, до 98,5 тыс. т, АО "Таганрогский МТП" (порт Таганрог) – 38,9%, до 49,5 млн т.

По итогам января – августа 2018 года первой десяткой портов перевалено 234,21 млн т наливных грузов (-0,3%), что составляет 85% совокупного объема. Первой десяткой стивидорных компаний перевалено 199,12 млн т (-1,7%), что составляет 72% общей перевалки наливных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions