+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2019 08:58:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Навигация по каналу имени Москвы на северо-западе города в ближайшее время открыта не будет

Навигация по каналу имени Москвы на северо-западе города вновь откладывается на неопределенный срок, сообщает газета «Коммерсант».
По словам источника газеты, 20 июня в тоннеле возникла новая протечка, и воду из канала в аварийном порядке сбросили. На данный момент, рассказал он, точной даты окончания ремонта и открытия шлюза нет.

В публикации отмечается, что дата открытия участка неоднократно смещалась.

В ФБГУ «Ъ» подтвердили, что в ходе выполнения регламентные работы по наполнению канала имени Москвы в Тушино была выявлена повышенная фильтрация на одном из участков. В организации не уточнили, когда работы по устранению проблемы завершатся.

По словам генерального директора порта Коломна Владимира Алексеева, из-за незапуска навигации вовремя, еще 25 апреля, компания уже потеряла 150 млн руб. Сейчас ежесуточно теряет 2,5–3 млн руб.

Об аварии

Проседание грунта площадью 5 на 15 м на канале им. Москвы между гидроузлами 7 и 8, в районе которых расположен Тушинский тоннель, произошло утром 10 января 2019 года. По информации пресс-службы канала, размыв почвы произошел под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, между грунтом и шпунтовой стенкой.

В результате обвала грунта со стороны правого берега канала образовалась промоина, через которую поток воды и глины хлынул на проезжую часть. Движение на Волоколамском шоссе в зоне происшествия было полностью остановлено. К 18.00 мск последствия аварии на проезжей части были устранены, остановлен поток воды и возобновлено автомобильное движение в обе стороны.

Утром 11 января специалисты канала приступили к детальному обследованию аварийной зоны, чтобы к 15 февраля начать полномасштабные работы по восстановлению и укреплению дамбы по правому и левому берегам канала в районе тоннеля.

Заммэра Москвы Петр Бирюков ранее сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами, но не исключил, что затопление тоннеля могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в начале 2000-х гг.

В феврале руководитель федерального государственного бюджетного учреждения «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин сообщал журналистам, что примерная стоимость ремонтных работ на участке составит около 500 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions