+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2024 10:05:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На терминале НТК в Усть-Луге идет строительство станции разгрузки вагонов: как она будет работать

На терминале НТК в Усть-Луге строительство двухпутной станции разгрузки вагонов с двумя технологическими линиями вошло в активную фазу строительства. Сейчас там проводится разработка грунта, срезание оголовков свай и обварка/монтаж распорной системы, сообщают в компании.

Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит разделять грузопотоки разных марок груза, а также сокращать временные задержки.

«Максимальное количество маршрутов, обрабатываемых на станции разгрузки вагонов, равно 4,7 ед. в сутки, при этом каждый маршрут равен 72 условным вагонам. Железнодорожный фронт на терминале НТК в Усть-Луге сможет выгружать около 350 вагонов с минеральными удобрениями в сутки, что составит более 24 500 тонн», – комментируют в НТК.

По словам исполнительного директора терминала Игоря Липинского, технические характеристики станции разгрузки вагонов позволят выгружать одновременно восемь вагонов – по четыре вагона на каждом пути.

«Когда вагоны подаются на станцию разгрузки, у вагона фиксируется первая колесная пара. Возможна выгрузка как сразу четырех вагонов одновременно, так и последовательная выгрузка каждого вагона. После того как вагоны выгружаются, боковой позиционер затягивает весь состав (есть возможность подтянуть 40 или 36 вагонов из расчета 72 вагона на маршрут), протягивает их до определенной точки в трансбордерную, далее идет фиксация третьей колесной пары и расцепка. В трансбордере толкатель забирает два вагона на себя. После того как он их стягивает на трансбордер, происходит откидывание вагонов в правую или левую сторону – в зависимости от пути, где происходит выгрузка вагона. После выгрузки двух вагонов толкатель возвращается обратно, затягивает еще два оставшихся вагона», – пояснил И. Липинский.

Он уточнил, что цикл непрерывен: он составляет 8–10 минут с учетом выгрузки и перестановки всех четырех вагонов по одному из путей.

Напомним, что первые поезда с удобрениями должны прийти на терминал в 2025 году. После накопления необходимой партии удобрения будут отгружены на судно. К концу 2025 года терминал планируется вывести на пиковые мощности – сегодня это 7–8 млн тонн. Планы в конце мая подтвердил коммерческий директор НТК Сергей Ермолаев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions