• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26297.2 usd BTC 2530579.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2023 11:11:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На паромах из Калининграда предложили возить прицепы от фур без тягачей

Росморпорт, Росморречфлот и власти Калининградской области рассматривают возможность начать перевозки на паромах для накатной техники из Калининграда, которые идут в другие российские регионы по Балтике, только прицепы от большегрузов без тягачей, что позволит увеличить провозные мощности. Об этом сообщили в пресс-службе Росморпорта.
На паромах из Калининграда предложили возить прицепы от фур без тягачей
В ходе рабочей поездки в регион руководителя Росморречфлота Захария Джиоева и гендиректора Росморпорта Сергея Пылина было проведено совещание с губернатором Антоном Алихановым по морским перевозкам. «Стороны обсудили возможность увеличения провозных емкостей для накатной техники, в частности вариант перевозки не автопоездов, а только прицепов, что позволит в месяц дополнительно перевозить до 150 автомобилей», – говорится в сообщении.

Нехватку мощностей для перевозки накатной техники из Калининграда на паромах в региональном филиале Росморпорта отмечали в декабре прошлого года. В настоящее время вагоны и фуры возят по линии Усть-Луга – Балтийск на паромах «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также сухогрузами «Спарта» и «Спарта II». Еще один паром – «Балтийск» – был выведен с линии на ремонт. Между Калининградом и другими регионами РФ ходят и другие суда, однако они предназначены в основном для перевозки контейнеров и грузов, а не техники.

Ранее в интервью ТАСС А. Алиханов также сообщал, что субсидии на морские перевозки грузов, введенные в прошлом году для поддержки бизнеса в условиях ограничений на сухопутный транзит через Литву, не были востребованы до конца из-за сложности в их получении. В пресс-службе Росморпорта сообщили, что этот вопрос также обсуждался на совещании. «В рамках доработки проекта постановления правительства России о субсидировании паромных перевозок в Калининградскую область и из нее согласованы рабочие правки в части унификации тарифных ставок. Это упростит процедуру и повысит эффективность системы субсидирования для всех операторов, осуществляющих деятельность на паромных линиях», – отмечается в сообщении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions