+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2019 12:50:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Московское речное пароходство ищет покупателей на свое имущество

Совладелец Московского речного пароходства (МРП), экс-банкир Александр Плющенко решил продать свои 33% голосующих акций компании или разделить бизнес с основным собственником Романом Троценко (66% голосующих акций), сообщает «Коммерсантъ».
Конфликт акционеров возник на фоне убытков, уточняется в сообщении.

Как рассказал А. Плющенко, Р. Троценко не готов выкупить предлагаемую ему долю, стоимость которой, по предварительным оценкам бизнесмена, составляет $15–30 млн. Соответственно, наиболее вероятно, что теперь речь пойдет о возможной продаже большей части активов МРП, пишет «Ъ». При этом, по мнению экспертов, столь разноплановый бизнес проще продавать по сегментам.

Московское речное пароходство осуществляет перевозки грузов и пассажиров на внутренних водных путях европейской части РФ. В его состав входят «Мостурфлот», «МРП-Танкер», порт Серпухов, порт Кимры, Московско-Окское речное пароходство, а также Международный московский яхтенный порт. На балансе МРП находятся 150 ед. грузового и 20 ед. пассажирского флота.

Его выручка в 2018 году по МСФО выросла на 19%, до 3,3 млрд руб., убыток – 301 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions