• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 09:52:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация порта Корсаков может быть ускорена

Вице-премьер РФ Юрий Трутнев дал поручение Минфину, Минтрансу и Минстрою рассмотреть вопрос о переносе сроков мероприятий по развитию этой портовой зоны с 2026–2028 гг. на 2023–2025 гг.
Модернизация порта Корсаков может быть ускорена
Также Ю. Трутнев поручил Главгосэкспертизе провести экспертизу проектной документации на объекты гидротехнических сооружений без подтверждения финансирования, что позволит быстрее приступить к работам. При этом в следующем году Минтранс дополнительно направит 1 млрд руб. на данный проект.

Кроме модернизации морского порта Корсаков, рассматривается возможность его включение в план развития Северного морского пути до 2035 года.

Проект развития Корсаковского порта предусматривает масштабную реконструкцию и расширение морской гавани. Прежде всего нужно модернизировать базовую инфраструктуру: провести дноуглубление, продлить морской причал, возвести волнозащитные сооружения.

На территории порта должен появиться многофункциональный глубоководный перегрузочный комплекс, располагающий техникой для перевалки контейнеров, генеральных грузов, рыбной продукции, а также складскими помещениями класса «А» и холодильными мощностями для хранения морепродуктов. Кроме того, в Корсакове запланировано строительство нового международного пассажирского терминала.

Еще в феврале 2020 года власти острова подписали соглашение с группой «Дело» и АО «Атомэнергопром» (входит в госкорпорацию «Росатом») о формировании на базе Корсаковского порта транспортно-логистического узла для обслуживания грузопотоков через Севморпуть. Тогда было заявлено, что, поскольку Сахалин расположен на перекрестке грузопотоков между Россией и странами АТР, максимальное использование его транзитного потенциала может послужить дополнительным драйвером развития торговых отношений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions