• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2023 16:00:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мировой контейнерный флот добавил за 2022 год 1 млн TEU

По данным аналитического сервиса Alphaliner, мировой флот контейнеровозов пополнился за 2022 год 191 судном, его совокупная вместимость увеличилась на 4%, или на 1 млн TEU, передает ТАСС.
Мировой контейнерный флот добавил за 2022 год 1 млн TEU
При этом в структуре мирового флота заметно увеличилась доля собственного тоннажа операторов. Численность зафрахтованного тоннажа сократилась на 198 судов, доля его в совокупном флоте по числу судов – с 50 до 45%. Это обусловлено активными инвестициями операторов в собственный флот в период коронакризисного бума рынка, в том числе скупку судов на вторичном рынке.

Лишь в трех относительно небольших сегментах флота, на которые в общей сложности приходится менее 14% совокупной вместимости, доля зафрахтованного тоннажа продолжила расти. Более того, темпы этого прироста превысили увеличение совокупной вместимости и численность судов по соответствующему сегменту. Так, самым быстрорастущим сегментом рынка за прошедший год стал сегмент судов класса вместимости от 15 до 18 тыс. TEU. Его численность увеличилась за 2022 год на 19 судов, или 33%, из них 14 пришлось на суда, не принадлежащие операторам. Аналогичным образом наибольшая часть прироста пришлась на не принадлежащие операторам суда в сегментах вместимости от 10 до 12,5 тыс. TEU и самые маленькие фидеры – вместимостью от 100 до 500 TEU.

Несмотря на резкий рост спроса на тоннаж, обусловивший ускоренный рост предложения тоннажа, четыре сегмента флота не выросли за 2022 год, остались на прошлогоднем уровне и вместимость, и численность судов средней вместимости – от 4 до 10 тыс. TEU, и фидеров от 500 до 1000 TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions