• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минвостокразвития: Россия заинтересована в перевозках угля через северокорейский порт Раджин

В настоящее время Северная Корея готовится возобновить железнодорожное сообщение с РФ. Как сообщил министр внешнеэкономических дел КНДР Юн Чжон Хо в ходе переговоров с главой Минвостокразвития Алексеем Чекунковым, в настоящее время корейская сторона завершает на ст. Туманган строительство дезинфекционного комплекса, который позволит возобновить товарообмен.
Минвостокразвития: Россия заинтересована в перевозках угля через северокорейский порт Раджин
Перевозки через погранпереход Хасан – Туманган прекратились осенью 2020 года из-за пандемии. Наибольший объем работы этого пункта пропуска наблюдался в 2017 году, когда из России было экспортировано почти 2 млн т угля в адрес порта Раджин. Затем последовали международные санкции против КНДР, в результате чего российские экспортеры прекратили отгружать угольную продукцию на данное направление.

После, до приостановки наземного сообщения с соседней страной, перевозки через ст. Хасан осуществлялись в мизерном объеме – примерно до 6 тыс. т в месяц. В основном в Северную Корею везлись нефтепродукты и хлебные грузы.

Поскольку Россия сегодня сама находится под многочисленными санкциями, препятствий возобновить экспорт угля в Китай транзитом через КНДР при наличии флота, в общем-то, нет. А. Чекунков подтвердил, что РФ заинтересована в возобновлении поставок энергоносителя через Раджин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions