+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 15:51:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Линии повышают ставки на маршрутах Азия – Северная Европа в преддверии пикового сезона

Морские перевозчики намерены предпринять новую попытку увеличить ставки на доставку контейнеров из Азии в порты Северной Европы к началу сезона пикового спроса, передает ТАСС.
Линии объявили об увеличении ставок в среднем на $300 за 40-футовый контейнер (FEU) с 1 июля.

Так, согласно уведомлению CMA CGM, ставка FAK на доставку 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу будет увеличена с начала следующего месяца на $300, до $2 тыс.

Однако ставки CMA CGM на порты западного Средиземноморья останутся на уровне $1,8 тыс. за FEU.

Аналитики The Loadstar отмечают, что попытка поднять ставки предпринимается в то время, когда спотовый рынок продолжает падение. На этой неделе значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на порты Северной Европы вновь снизилось на 3,9%, до $716 за TEU, ставки на порты Средиземного моря упали менее значительно – на 1,3%, до $731 за TEU.

Еще более тревожным является то обстоятельство, что текущие ставки на этих двух направлениях примерно на 20% ниже прошлогодних уровней. Если линиям не удастся добиться их увеличения в ближайшее время, они рискуют упустить самый прибыльный сезон года.

The Loadstar отмечает, что за I квартал контейнерная индустрия потеряла в общей сложности около полумиллиарда долларов, итоги II квартала, скорее всего, окажутся еще хуже. Сильный пиковый сезон может стать плацдармом для роста в II полугодии.

Индекс SCFI для маршрутов Азия – Северная Америка снизился на 2,4% для портов как западного, так и восточного побережий, до $1382 за FEU и $2404 за FEU соответственно.

В данном сегменте рынка перевозчики объявили о новых отменах рейсов в июле, что нетипично для этого месяца, который, как правило, уже открывает пиковый сезон.

Альянс The Ocean Alliance сообщил, что отменит три рейса. OOCL аргументировал решение «прогнозируемым сезонным снижением спроса».

Между тем рынок ожидает итогов предстоящего саммита G20 в Осаке в конце этого месяца, когда президент США Дональд Трамп примет решение о возможном расширении списка китайских товаров, импорт которых будет облагаться дополнительными 25%-ными пошлинами. Тогда же будут объявлены и сроки вступления в силу новых пошлин. И в случае достаточного запаса по времени это может подстегнуть новую волну поставок впрок, которая стала основной причиной стремительного роста спроса и цен на доставку контейнерного импорта в США в конце прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions