• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 18888.28 usd BTC 1137641.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 18:00:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КСТП: прекращение контейнерных перевозок через Роттердам не окажет особого влияния

Прекращение контейнерных перевозок крупнейшим в Европе портом – Роттердамом – в Россию и из нее не сильно отразится на российском транзите. Такое мнение высказал ТАСС генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов.
КСТП: прекращение контейнерных перевозок через Роттердам не окажет особого влияния
«Думаю, ничего особо сильно не изменится. Транзит от Евросоюза пока идет через территорию Белоруссии и Польши. Думаю, что какого-то серьезного изменения в общей картине не произойдет», – сказал он.

Бессонов подчеркнул, что наибольший интерес для России представляет германский порт Мукран – в этот порт грузовые потоки могли идти через Калининград.

«Для нас, конечно, наиболее важным является порт Мукран, где была налажена паромная переправа в Калининград и в Санкт-Петербург», – отметил эксперт.

Кроме того, по словам Бессонова, объем отправок через Роттердам у России был небольшой. Генсек КСТП также добавил, что Россия взаимодействовала через порт Роттердама, когда работал с Maersk.

В начале марта о приостановке российских перевозок сообщали такие крупнейшие контейнерные линии, как Maersk, MSC, CGM и Hapag-Lloyd. Согласно данным агентства «Ритсаус бюро», предоставленным в мае текущего года, убытки датской транспортной компании Maersk составили более 5 млрд крон (около $700 млн) в I квартале из-за выхода с российского рынка.

22 июля порт Роттердам заявил о прекращении контейнерных перевозок в Россию и из нее. Администрация порта отметила, что контейнерные перевозки не осуществляются на фоне действующих в отношении России санкций и связанной с ними неопределенности. В июне, согласно данным администрации, на торговлю с Россией приходилось 13% грузооборота порта, или 62 млн т из почти 470 млн т совокупного грузооборота.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions