+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2022 09:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшее в мире научно-экспедиционное судно построят в России к 2028 году

Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) рассчитывает получить в свое распоряжение новое научно-экспедиционное судно «Иван Фролов» в 2028 году. Как рассказал журналистам директор ААНИИ Александр Макаров, новое судно должно стать крупнейшим в мире в своем классе.
«Если у нас со следующего года все начнется, как мы рассчитываем, то будет хорошим результатом, если оно будет готово в 2028 году. Сейчас у нас всего два научных судна – «Академик Федоров» и «Академик Трешников». «Федорову» уже 35 лет, он не может вечно ходить в Антарктиду. Мы планируем, что он еще лет 5–6 сможет проработать, как раз до выхода нового судна. <…> Это будет на данный момент самое крупное научно-экспедиционное судно такого класса в мире», – сказал Макаров.

Планируется, что длина нового судна составит около 163 м. На его борту должно разместиться до 20 лабораторий, а также вертолетная площадка. Корпус будущего научно-исследовательского судна будет соответствовать классу Arc7, позволяющему проходить сложные полярные льды без сопровождения ледоколов.

Основная задача судна, которое планируют назвать в честь российского ученого-полярника Ивана Фролова, – обеспечение российских программ научных исследований в Антарктике и Арктике. С одной стороны, речь идет о транспортном обеспечении, перевозке необходимых грузов и специалистов в полярных регионах. С другой, судно планируется оснастить новейшими приборными комплексами, которые позволят производить исследования прямо на борту.

Как отметил Макаров, при разработке и строительстве судна будет использован опыт, полученный при создании и эксплуатации первой в мире самодвижущейся ледостойкой платформы «Северный полюс», которая этой осенью вышла в свою первую экспедицию в дрейфующих льдах Арктики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions