+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2021 13:00:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеровоз Ever Given начал проход через Суэцкий канал

Контейнеровоз Ever Given («Эвер гивен»), ставший в марте причиной полной блокировки русла Суэцкого канала, в пятницу начал проход через эту водную артерию Египта в обратном направлении. Согласно данным портала Marine Traffic («Марин трафик»), в настоящий момент судно находится на пути из Порт-Саида, куда оно прибыло в четверг вечером, в Исмаилию, двигаясь по северной ветке водной артерии, где в 2014 году был запущен второй участок пути, позволяющий проход судов в обоих направлениях.
Как подтвердили ТАСС в пятницу источники в навигационной службе Суэцкого канала, «следующий с неполной загрузкой контейнеровоз вошел рано утром в судоходный коридор канала в составе северного конвоя из Порт-Саида в направлении Азии». «Судно сопровождают два буксира – один следует спереди, второй – сзади с опытными лоцманами на борту», – отметил собеседник агентства. Следующий из Роттердама контейнеровоз зашел в четверг поздно вечером в Порт-Саид, проход через канал был запланирован на пятницу. Особое внимание при проходе канала будет уделено более узкому участку южнее Большого и Малого Горьких озер, где в марте произошел инцидент с судном.

23 марта шедший под панамским флагом Ever Given длиной 400 м перегородил одномагистральную южную часть канала, из-за сильного ветра и песчаной бури изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега. Шесть дней ушло на стаскивание судна с мели. За это время в очередь на проход выстроились более 400 судов, пробка растянулась почти до Индии.

Управление канала потребовало от владельца компенсацию в размере $916 млн за нанесенный ущерб, а также затраты по снятию контейнеровоза с мели. Как было озвучено 7 июля во время подписания примирительной сделки, точная сумма является конфиденциальной информацией, поэтому стороны не стали разглашать детали договоренностей. Однако, по данным источников в управлении, стороны после длительных переговоров, в течение которых судно находилось под арестом, договорились о компенсации в размере $540 млн, из которых $240 млн будут выплачены на первом этапе, а оставшиеся $300 млн – в течение года в рассрочку. Канал также должен получить современный буксир.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions