• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.3 0 EUR ЦБ РФ 57.92 0
    BTC 29454.04 usd BTC 1672989.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2022 11:27:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов России в 2021 году вырос на 6,2%

Контейнерооборот портов России по итогам 2021 года составил 5,63 млн TEU, что превышает показатель 2020-го на 6,2% (5,3 млн TEU), сообщает Ассоциация морских торговых портов.
Контейнерооборот портов России в 2021 году вырос на 6,2%
Темпы роста контейнерооборота к концу года сократились до уровня ниже 7%, на котором они находились с середины года. Относительно допандемийного 2019-го рост перевалки контейнеров составил 5,7%.

Транзитная перевалка контейнеров выросла на 79,3% год к году, до 194,04 тыс. TEU.

Перевалка импортных контейнеров выросла на 7,7%, до 2,38 млн TEU (перевалка груженых выросла на 11,5%). Экспортных контейнеров перевалено на 5,9% больше – 2,27 млн TEU (груженый оборот вырос на 5,1%, порожний – на 7,7%). Каботаж сократился на 6,1%, до 783,83 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров портами РФ перевалено 527,7 тыс. TEU (+8,2%).

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 2,5 млн TEU, увеличившись относительно 2020 года на 3,2%. Оборот Дальневосточного бассейна возрос на 10,9% год к году, до 2,12 млн TEU, Азово-Черноморского – на 6,4%, до 844 тыс. TEU. В Арктическом бассейне отмечается спад на 3,5%, до 156,8 тыс. TEU, Каспийском – рост на 0,3%. Детальная информация представлена в таблице.

По итогам 2020 года контейнерооборот портов России составил 5,3 млн TEU: экспорт – 2,14 млн TEU, импорт – 2,22 млн TEU, транзит – 0,1 млн TEU, каботаж – 0,84 млн TEU. Портами Балтийского бассейна перевалено 2,4 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions