+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2018 14:23:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ вырос за 5 месяцев на 12,2%

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), с начала года контейнерооборот портов Балтийского бассейна России увеличился на 12,2% относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,03 млн TEU.
Отметим, что темп роста контейнерооборота увеличивается с нчала года. По итогам I квартала текущего года рост контейнерооборота составлял 7,8%, в январе – апреле – 11,1%.

Перевалка импортных контейнеров в отчетном периоде выросла на 11,2%, до 525,3 тыс. TEU. Экспортных контейнеров обработано на 13,2% больше, чем годом ранее. В физическом выражении – 504,56 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров (груженых) портами бассейна в январе – мае перевалено 139,29 тыс. TEU (+24,9%). В том числе импортная перевалка составила 119,18 тыс. TEU (+18,5%). Значительнее всех нарастил перевалку контейнеров Большой порт Санкт-Петербург (+13,1%), до 898,61 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Усть-Луга вырос на 9,5%, до 32,86 тыс. TEU, Калининград – на 5,6%, до 98,38 тыс. TEU.

По итогам 2017 года оборот контейнеров Балтийского бассейна составил 2,2 млн TEU: экспорт – 1,1 млн TEU, импорт – 1,13 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions