+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2022 15:48:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот портов Арктического бассейна по итогам 2021 года сократился на 3,5%

Контейнерооборот портов Арктического бассейна по итогам 2021 года составил 156,8 тыс. TEU, что меньше, чем в 2020-м, на 3,5%, сообщает Ассоциация морских торговых портов. По сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года контейнерооборот бассейна сократился на 1,4%.
Перевалка каботажных контейнеров составила 154,56 тыс. TEU (-2,7%). Рефрижераторных контейнеров (груженых, каботажных) портами бассейна перевалено 3,47 тыс. TEU (-4,1%).

Контейнерооборот порта Дудинка (ЗТФ ПАО «ГМК «Норильский никель») вырос на 5,8% и составил 65,05 тыс. TEU. Порт Мурманск сократил перевалку на 8,2%, до 40,43 тыс. TEU, Архангельск – на 11,2%, до 35,75 тыс. TEU.

Портом Анадырь перевалено 4,77 тыс. TEU (-13,7%), Певек – 6,04 тыс. TEU (-22,3%), Сабетта – 1,97 тыс. TEU (рост в 2,6 раза), прочими портами бассейна – 2,79 тыс. TEU (+8,2% год к году).
По итогам 2020 года контейнерооборот Арктического бассейна составил 162,43 тыс. TEU. Контейнерооборот порта Дудинка достиг 61,5 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions