+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2019 17:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерные линии спешно наращивают парки рефрижераторных контейнеров

Контейнерные линии спешно наращивают парки рефрижераторных контейнеров в условиях сохраняющегося дефицита предложения специализированного оборудования для перевозки скоропортящихся грузов на рынке, сообщает The Coolstar.
Японский перевозчик ONE ранее на этой неделе объявил о заказе шести тыс. 40-футовых рефрижераторных контейнеров. К концу года рефрижераторный парк оператора достигнет 240 тыс. TEU. В прошлом году компания получила 14 тыс. 40-футовых рефов.

Согласно отраслевому аналитику Drewry, который в этом месяце выпустил очередной ежегодный мониторинг и прогноз рынка рефперевозок Reefer Shipping Annual Review and Forecast 2019/20, дефицит рефрижераторных контейнеров на рынке сохраняется с 2016 года, когда линии резко сократили инвестиции в расширение парка специализированных контейнеров.

С тех пор перевозчики уже возобновили процесс модернизации и расширения парка: по прогнозам Drewry, глобальный парк рефов будет расти в ближайшие 5 лет на 4,5% в год. Тем не менее аналитик полагает, что спрос на оборудование продолжит превышать предложение, по крайней мере до 2023 года, притом что количество слотов, оборудованных для перевозки рефов, на судах достаточно и даже в избытке.

Прогноз сохранения дефицита принимает во внимание то, что параллельно с расширением парка перевозчики активно повышают эффективность его использования.

По словам директора исследовательских продуктов Drewry Мартина Диксона, дефицит будет поддерживать растущий спрос на контейнерные рефперевозки в условиях сокращения флота конвенциональных рефсудов.

Drewry также отмечает замедление роста спроса на перевозки скоропортящихся грузов в последнее время. В прошлом году объем глобального рынка оценивался в 129 млн т, что на 3% больше, чем годом ранее, однако темпы роста замедлились по сравнению со средним приростом в 3,5% в год в период с 2007 по 2017 год.

По прогнозам Drewry, в период до 2023 года рынок будет расти на 2,7% в год. Однако это замедление совершенно не обязательно означает ухудшение рыночных условий для перевозчиков. Во-первых, спрос на услуги контейнерных линий будет расти быстрее из-за уже упоминавшегося сокращения конвенционального реффлота. Предполагается, что к 2023 году на долю контейнерных перевозок будет приходиться уже 85% перевозок скоропортящихся грузов. Во-вторых, дефицит оборудования позволит перевозчикам держать высокие ставки.

В целом, за исключением особенно неблагоприятного (из-за форс-мажорных погодных обстоятельств) текущего года, Drewry прогнозирует, что спрос на рефрижераторные контейнерные перевозки в период до 2023 года будет расти примерно на 4% в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions