Как отметил гендиректор, на 2024 год запланировано дальнейшее снижение грузооборота, до 31 млн тонн. По его словам, это вызвано снижением экспорта и прекращением поставок белорусских удобрений. «С 2025 года ожидаем роста перевалки. Это связано с прогнозами роста экономики Литвы», – сказал Латакас.
Клайпедский порт является самым северным незамерзающим портом на Балтике. В 1986 году в Клайпеде была построена паромная переправа до германского Мукрана (Засниц). На этой линии начали курсировать самые большие на то время в мире паромы по перевозке грузовых вагонов. Совокупная длина причалов составляет 25 км.
В Клайпедском порту с 2014 года работает терминал сжиженного природного газа (СПГ-терминал), через который Литва получает сжиженный газ морем.