+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2021 16:26:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Клайпеда опережает суммарный грузооборот крупнейших портов Латвии

По показателю погрузок Клайпедский порт продолжает уверенно лидировать в Балтийских странах, а на восточном побережье Балтийского моря уступает лишь российским портам в Финском заливе, свидетельствуют данные о погрузках, опубликованные портом.
В I полугодии 2021 года в Клайпедском порту было перевалено 22,05 млн т – на 0,2% больше, чем в январе – июне 2020-го. В трех портах Латвии за этот же период – 19,34 млн т.

По данным сайта Клайпедского порта, в I полугодии 2020-го ежемесячная перевалка здесь составляла около 3,4 млн т, в 2021-м – 3,6 млн т. За январь – июнь текущего года в порту более всего увеличился поток генеральных и навалочных грузов. Рост объема генеральных грузов составил 5,7%, насыпных – 5,4%. Однако объем наливных сократился на 22,3%.

В отчетном периоде грузовые потоки в Рижском порту сократились на 14,5%, до 10,15 млн т, в Вентспилсском – на 14,2%, до 5,835 млн т, а в Лиепайском – выросли на 9,2%, до 3,367 млн т.

Объединенный Таллинский порт перевалил 11,16 млн т грузов – на 14,5% меньше, чем за полугодие год назад.

По объемам погрузок на восточном побережье Балтийского моря и далее продолжают лидировать три российских порта в Финском заливе. Погрузки в Усть-Луге за сопоставимый период сократились на 1,7%, до 52,912 млн т, между тем в Санкт-Петербурге они выросли на 2,6%, до 30,639 млн т, а в Приморске сократились на 11,5%, до 26,119 млн т.

Погрузки в калининградских портах сократились на 7,2%, до 5,035 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions