• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0.49 EUR ЦБ РФ 69.23 0.45
    BTC 9284.17 usd BTC 582210.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 12:00:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Классификацию пункта пропуска в пассажирском порту Санкт-Петербург изменят к 2021 году

Ближайшие проекты порта обрисовала начальник управления внешних связей АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Екатерина Карпова.
Классификацию пункта пропуска в пассажирском порту Санкт-Петербург изменят к 2021 году
Во-первых, начал реализовываться проект строительства свободного порта, который подразумевает создание единого круизного паромного оператора в Санкт-Петербурге. В прошлом году акционерному обществу передали в управление морской вокзал, находящийся на площади Морской Славы. «Сейчас мы оперируем не только нашими четырьмя терминалами и семью причалами, но также комплексом «Морской вокзал» и шестью причалами», – комментирует она.

Во-вторых, идет активное обсуждение проекта создания судоходной региональной компании. «Речь идет о том, чтобы создать свою собственную судоходную компанию, построить свое судно, которое позволит использовать наш порт в не сезон. В связи с ограничениями на Балтике требуются суда ледового класса. Круизный флот таким классом не обладает, как правило», – поясняет она.

В-третьих, в разгаре и реконструкция причалов. «Если 10 лет назад мы планировали, что самое крупное судно, которое к нам может зайти, будет вместимостью 3 тыс. человек и длиной до 330 м, сейчас длина увеличивается – более 340 м. Поэтому необходимо развивать портовую инфраструктуру и в том числе увеличивать длину», – говорит Е. Карпова.

Первый этап проекта завершен – введен в эксплуатацию 1 пал, который увеличил длину причала примерно на 50 м. К началу следующей навигации ожидается завершение второго этапа – строительство второго пала, который позволит продлить общую длину 6-го и 7-го причалов до 771 м.

И, наконец, еще один инвестиционный проект – реконструкция пункта пропуска. Его цель – изменение статуса пункта с пассажирского на грузопассажирский. «Мы останемся специализированным пассажирским портом, но с функцией приема паромов. Для того чтобы было возможным принимать паромы с грузовой составляющей, нам необходимо модернизировать инфраструктуру, которая была создана в 2010 году, и поменять статус пункта пропуска. Данный проект выполняется вместе с коллегами из порта ХаминаКотка в рамках программы о приграничном сотрудничестве. Срок реализации проекта – 2021 год», – подытожила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Славянка поможет увеличить перевозки по МТК Приморье-2

Корейская компания Hyein E&C с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработала предварительное ТЭО проекта создания многоцелевого терминала.
РЖД-Партнер

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок
Компания MSC перенаправляет грузы, предназначенные для доставки в порты Франции, на соседние порты из-за продолжающейся уже почти 3 недели забастовки, сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на уведомление, разосланное клиентам линии, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующую позицию по перевалке наливных грузов среди портов РФ по итогам января – ноября 2019 года, как и в 2018-м, занимает порт Новороссийск с оборотом 106,38 млн т (+9% к аналогичному периоду прошлого года). Порт Приморск, нарастив перевалку наливных грузов на 16,3%, до 56,25 млн т, поднялся с 3-й позиции на 2-ю. Порт Усть-Луга опустился на 3-е место, до 54,87 млн т (+0,3%).

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort