+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 12:00:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Классификацию пункта пропуска в пассажирском порту Санкт-Петербург изменят к 2021 году

Ближайшие проекты порта обрисовала начальник управления внешних связей АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Екатерина Карпова.
Во-первых, начал реализовываться проект строительства свободного порта, который подразумевает создание единого круизного паромного оператора в Санкт-Петербурге. В прошлом году акционерному обществу передали в управление морской вокзал, находящийся на площади Морской Славы. «Сейчас мы оперируем не только нашими четырьмя терминалами и семью причалами, но также комплексом «Морской вокзал» и шестью причалами», – комментирует она.

Во-вторых, идет активное обсуждение проекта создания судоходной региональной компании. «Речь идет о том, чтобы создать свою собственную судоходную компанию, построить свое судно, которое позволит использовать наш порт в не сезон. В связи с ограничениями на Балтике требуются суда ледового класса. Круизный флот таким классом не обладает, как правило», – поясняет она.

В-третьих, в разгаре и реконструкция причалов. «Если 10 лет назад мы планировали, что самое крупное судно, которое к нам может зайти, будет вместимостью 3 тыс. человек и длиной до 330 м, сейчас длина увеличивается – более 340 м. Поэтому необходимо развивать портовую инфраструктуру и в том числе увеличивать длину», – говорит Е. Карпова.

Первый этап проекта завершен – введен в эксплуатацию 1 пал, который увеличил длину причала примерно на 50 м. К началу следующей навигации ожидается завершение второго этапа – строительство второго пала, который позволит продлить общую длину 6-го и 7-го причалов до 771 м.

И, наконец, еще один инвестиционный проект – реконструкция пункта пропуска. Его цель – изменение статуса пункта с пассажирского на грузопассажирский. «Мы останемся специализированным пассажирским портом, но с функцией приема паромов. Для того чтобы было возможным принимать паромы с грузовой составляющей, нам необходимо модернизировать инфраструктуру, которая была создана в 2010 году, и поменять статус пункта пропуска. Данный проект выполняется вместе с коллегами из порта ХаминаКотка в рамках программы о приграничном сотрудничестве. Срок реализации проекта – 2021 год», – подытожила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions