• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.75 0.55 EUR ЦБ РФ 80.88 0.36
    BTC 24821.27 usd BTC 1896345.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2022 17:42:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Калининградские власти не видят целесообразности в покупке лайнера Принцесса Анастасия

Власти Калининградской области не считают целесообразным приобретение круизного парома «Принцесса Анастасия» для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Об этом в четверг сообщил губернатор Антон Алиханов во время прямой линии во «ВКонтакте», передает ТАСС.
Калининградские власти не видят целесообразности в покупке лайнера Принцесса Анастасия
«Шансов таких [поставить паром на линию Калининград – Петербург] нет. По простым причинам. Мы встречались с владельцами «Принцессы Анастасии», они не собираются им управлять, они ищут покупателей на этот лайнер. Лайнер они нам предлагали за много миллиардов рублей. Мы не видим целесообразности в этом, потому что судно 1986 года [постройки], в условиях санкционного давления – это судно итальянское – непонятно, как его обслуживать и ремонтировать в том случае, если что-то сломается, какие-то агрегаты», – написал он.

Кроме того, полагает Алиханов, из-за высокой стоимости следования на пароме большого спроса на проезд не будет.

«Второе. Мы понимаем, что стоимость проезда от Калининграда до Петербурга от 15 тыс. руб. начиналась. То есть понятно, что спроса на две с половиной тысячи кают, даже пусть они все будут по 15 тыс. руб. (хотя это от 15 тыс.), не будет. Это будут выброшенные на ветер деньги по приобретению такого парома», – пояснил губернатор.

18 апреля Алиханов в интервью ТАСС рассказал, что власти Калининградской области начали переговоры с владельцем круизного парома «Принцесса Анастасия» об использовании судна для пассажирских перевозок в Калининград из Санкт-Петербурга. Маршрут, отметил он тогда, может стать дополнением или альтернативой железнодорожным пассажирским перевозкам в случае закрытия транзита для поездов литовской стороной.

Princess Anastasia («Принцесса Анастасия») – пассажирский паром общей вместимостью 2500 мест. На борту 834 каюты и автомобильная палуба на 580 машин. Владелец судна – международный паромный оператор Moby SPL в Санкт-Петербурге, который был основан осенью 2016 года в результате слияния компании St. Peter Line и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions