+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 09:32:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из-за санкций в Рижском заливе на полгода застряло судно с удобрениями

С начала марта на якорной стоянке Рижского свободного порта находится судно с 55 тыс. т хлористого калия, которое не может покинуть страну из-за санкций, введенных против российских олигархов, сообщает портал Delfi новости программы LTV «Де-факто».
Груз удобрений принадлежит компании, на которую распространяются санкции Европейского союза. В отличие от других запасов минеральных удобрений, которые попали под санкционный режим и которые начали вывозиться после решения Государственной службы окружающей среды (ГЭС), в данном случае служба не планирует действовать аналогичным образом.

Как отмечается в программе, сухогруз не уходит и не возвращается в порт – находящийся на нем хлористый калий принадлежит компании, на которую распространяются санкции, введенные в отношении Дмитрия Мазепина, российского бизнесмена, и за несколько месяцев различные органы так и не смогли придумать, как поступить в этой ситуации.

Частично загруженное судно Asian Majesty зашло в Рижский порт из Санкт-Петербурга в конце февраля. Riga fertilizer terminal продолжал заправлять его хлористым калием, и с 5 марта судно с грузом минеральных удобрений находится в Рижском заливе. Евросоюз ввел санкции в отношении Д. Мазепина, который контролирует как упомянутый терминал, так и зарегистрированную на Маврикии компанию United Fertilizers Company Limited, владеющую судовым грузом.

Его заявленная стоимость составляет около $17 млн.

Судно попросило разрешения выйти из порта с товаром через два месяца, но ему запретили выходить из-за таможенных санкций.

Судовладелец – компания, зарегистрированная в Сингапуре, а само судно и его экипаж не подпадают под санкции. Они могут покинуть территорию Латвии, если только на нем не находился конкретный груз, считающийся замороженным экономическим ресурсом. В отличие от других случаев, в этот раз речь не идет о том, что груз ждет где-то еще покупателя, не имеющего отношения к санкциям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions