• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 28076.15 usd BTC 2166636.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 09:32:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из-за санкций в Рижском заливе на полгода застряло судно с удобрениями

С начала марта на якорной стоянке Рижского свободного порта находится судно с 55 тыс. т хлористого калия, которое не может покинуть страну из-за санкций, введенных против российских олигархов, сообщает портал Delfi новости программы LTV «Де-факто».
Из-за санкций в Рижском заливе на полгода застряло судно с удобрениями
Груз удобрений принадлежит компании, на которую распространяются санкции Европейского союза. В отличие от других запасов минеральных удобрений, которые попали под санкционный режим и которые начали вывозиться после решения Государственной службы окружающей среды (ГЭС), в данном случае служба не планирует действовать аналогичным образом.

Как отмечается в программе, сухогруз не уходит и не возвращается в порт – находящийся на нем хлористый калий принадлежит компании, на которую распространяются санкции, введенные в отношении Дмитрия Мазепина, российского бизнесмена, и за несколько месяцев различные органы так и не смогли придумать, как поступить в этой ситуации.

Частично загруженное судно Asian Majesty зашло в Рижский порт из Санкт-Петербурга в конце февраля. Riga fertilizer terminal продолжал заправлять его хлористым калием, и с 5 марта судно с грузом минеральных удобрений находится в Рижском заливе. Евросоюз ввел санкции в отношении Д. Мазепина, который контролирует как упомянутый терминал, так и зарегистрированную на Маврикии компанию United Fertilizers Company Limited, владеющую судовым грузом.

Его заявленная стоимость составляет около $17 млн.

Судно попросило разрешения выйти из порта с товаром через два месяца, но ему запретили выходить из-за таможенных санкций.

Судовладелец – компания, зарегистрированная в Сингапуре, а само судно и его экипаж не подпадают под санкции. Они могут покинуть территорию Латвии, если только на нем не находился конкретный груз, считающийся замороженным экономическим ресурсом. В отличие от других случаев, в этот раз речь не идет о том, что груз ждет где-то еще покупателя, не имеющего отношения к санкциям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions