• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 28076.15 usd BTC 2166636.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 10:10:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвестиции в создание морпорта Аврора в Приморье превысят 200 млрд руб.

Строительство нового портового комплекса «Морской порт Аврора» в Приморском крае должно завершиться к 2030 году, объем инвестиций составит более 200 млрд руб., сообщает сегодня «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.
Инвестиции в создание морпорта Аврора в Приморье превысят 200 млрд руб.
Проект, который реализует ООО «Морской порт Аврора» в районе бухты Безымянная, получил статус приоритетного для региона на заседании совета по привлечению инвестиций в экономику Приморья, которое провел губернатор Олег Кожемяко во вторник.

«В порту будет работать около 700 специалистов. Объем инвестиций составит более 200 млрд руб. Основное назначение терминала – прием грузов из железнодорожных вагонов, накопление, кратковременное хранение и погрузка их в морские суда», – говорится в сообщении по итогам заседания совета.

Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» выдало технические условия на проектирование железнодорожной ветки к терминалу по перевалке угля и нефти «Морской порт Аврора».

«Здесь будут системы ветрозащиты, орошения, технологии с максимально закрытым исполнением. Будет проведена экологическая защита проекта – это федеральный уровень экспертизы», – сказала заместитель председателя правительства Приморья Елена Пархоменко, слова которой приводит пресс-служба.

Проект строительства нового порта в Приморье начинало реализовывать ООО «Коулстар», гендиректор которого Борис Варшавский на российско-китайском энергетическом бизнес-форуме в ноябре 2021 года сообщал, что терминал по перевалке угля и нефти «Морской порт Аврора» начнет круглосуточную перевалку грузов в 2025 году. Проектная глубина причалов позволит принимать балкеры дедвейтом 180 тыс. т.

Мощность терминала составит 35 млн т в год, из которых 25 млн т – уголь, 10 млн т – нефть. Инвестиции в проект на тот момент оценивались примерно в 57,8 млрд руб.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Морской порт Аврора» зарегистрировано в 2019 году в г. Фокино Приморского края. 100% капитала компании принадлежит АО «Бизнес проект» (Москва), гендиректором которого является Эдуард Худайнатов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions