+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2021 16:36:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Вентспилсского порта сократился на 14,2%

Объем перевалки грузов второго по величине порта Вентспилс за январь – июнь 2021 года уменьшился на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, до 5,83 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии.
В отчетном периоде наливных грузов перевалено 3,42 млн т (-23,7%), генеральных – 1,32 млн т (+2,7%), насыпных – 1,08 млн т (+6,1%).

В том числе нефтепродуктов за 6 месяцев обработали 3,19 млн т (-25,1%), накатных грузов – 1,13 млн т (+6,1%), зерна и зерновых – 243 тыс. т (в 4 раза больше), удобрений – 218,3 тыс. т (в 2,2 раза больше), лесоматериалов – 186,2 тыс. т (-13,5%).

За первые 6 месяцев из Вентспилсского порта отправлено 4,5 млн т грузов (-11,7%), а количество принятых грузов уменьшилось на 21,8%, до 1,32 млн т.

В порту Вентспилса за полугодие обслужено 672 судна, что на 3 меньше, чем за первые 6 месяцев 2020-го, в том числе 506 сухогрузов и 166 танкеров.

Грузооборот порта в 2020 году составил 12,9 млн т (-36,9% к уровню 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions