+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2022 15:33:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта вырос на 7%

За январь – март 2022-го грузооборот Рижского порта увеличился на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,77 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. В отчетном периоде минусовая динамика впервые за 2 года сменилась на плюсовую, за исключением перевалки зерна, химических грузов (минеральных удобрений) и нефтепродуктов.
Более всего за 3 месяца обработали насыпных грузов – 3,53 млн т (+16,8%), генеральных – 1,81 млн т (+5,3%), наливных – 426,7 тыс. т (-33,8%).

За январь – март зерна и продуктов из него в столице перевалили 601,9 тыс. т (-27,7%), химических грузов – 284,7 тыс. т (-11,9%), древесной щепы – 299,3 тыс. т (+26,8%), угля – 1,2 млн т (рост в 7 раз).

Через терминалы Рижского порта в отчетном периоде прошло 398,5 тыс. т нефтепродуктов (-35,9%).

В сегменте генеральных потоков более всего обработали контейнеризированных грузов – 1,11 млн т (+3,6%), контейнеров – 111,319 тыс. TEU (+5,9%), лесоматериалов – 632,5 тыс. т (+9,6%).

В прошлом году грузооборот Рижского порта составил 23,68 млн т (-27,7% по отношению к 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions