+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2022 11:18:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта вырос на 10,5%

Объемы Рижского порта за январь – октябрь 2022 года увеличились на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, до 19,07 млн т, по информации порта.
Более всего за 10 месяцев перевалено насыпных грузов – 11,4 млн т (+25,3% к уровню прошлого года). Обработка генеральных грузов составила 6,34 млн т (+3%), наливных – 1,24 млн т (-35,7%).

В отчетном периоде через столичный порт прошло 3,87 млн т контейнеризированных грузов (+9,9%), контейнеров – 384,427 тыс.TEU (+10,6%), угля – 3,87 млн т (в 8,8 раза больше), лесоматериалов – 2,29 млн т (+0,2%), зерна и зерновых – 2 млн т (-6,6%), древесных гранул – 1,29 млн т (-28%), нефтепродуктов – 1,14 млн т (-38,4%).

В сегменте насыпных грузов также за январь – октябрь обработано руды 875 тыс. т (+51,8%), щепы – 696,8 тыс. т (+9,3%), химических грузов – 458 тыс. т (-58,4%), каменной крошки – 440,1 тыс. т (+8,9%), металлов – 372,3 тыс. т (-36,6%).

В 2021 году грузооборот Рижского порта составил 21,7 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions