+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2023 09:29:15
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта в январе – феврале вырос на 2%

В Рижском порту за два месяца перевалили 3,59 млн т грузов, что на 2,3% больше, чем за тот же период 2022 года, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. На плюсовую динамику оказывает влияние тоннаж угля, зерновых и контейнерных потоков.
Более всего в порту обработано насыпных грузов – 2,22 млн т (+4,6). Перевалка генеральных грузов составила 1,13 млн т (+5,5%), наливных – 235 тыс. т (-24,6%).

Угля в Рижском порту за январь – февраль прошло 707,8 тыс. т (+6,4%), зерна и зерновых продуктов – 488,4 тыс. т (+38,9%), щепы – 163,8 тыс. т (-14,6%), минеральных удобрений – 61,7 тыс. т (-71%). Контейнеризированных грузов в отчетном периоде обработано 717,4 тыс. т (+10,4%), контейнеров – 66,749 тыс. TEU (+1%), нефтепродуктов – 229,9 тыс. т (-21,5%), лесоматериалов – 358 тыс. т (-2,3%).

В 2022 году грузооборот Рижского порта составил 23,52 млн т (+9,4% к уровню 2021 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions