+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2019 17:17:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта сократился

Грузооборот Рижского порта за январь – сентябрь 2019 года сократился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 23,9 млн т. Потеря 2,21 млн т – результат сокращения поставок в латвийскую столицу российских нефтепродуктов и угля. Тенденцию эту можно считать доминантной.
По данным отдела маркетинга порта, больше всего через терминалы за 9 месяцев перевалено насыпных грузов – 15,04 млн т (-12,8%). В том числе угля – 7,62 млн (-26,8%), зерна – 1,29 млн т (+25,3%), минеральных удобрений – 1,29 млн т (-18,7%), щепы – 758,9 тыс. т (+16,3%).

Генеральных грузов в январе – сентябре перегружено 6,15 млн т (-3,2%), в том числе грузов в контейнерах – 3,6 млн т (+0,2%), контейнеров – 345,584 тыс. TEU (+0,9%), накатных – 403 тыс. т (+4,2%), лесоматериалов – 1,89 млн т (-7,3%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалили на 12,2% меньше, до 2,71 млн т, нефтепродуктов – на 12,1%, до 2,69 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions