+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2023 13:35:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта сократился на 18%

Объем Рижского порта за январь – август этого года составил 12,38 млн т, что на 18,3% меньше, чем за тот же период 2022 года, свидетельствует информация порта. Отрицательные данные зафиксированы по всей номенклатуре, за исключением зерновых, каменной крошки, различных металлов и грузов в контейнерах.
Более всего в отчетном периоде перевалено насыпных грузов – 6,7 млн т (-25,3%). Генеральных грузов прошло 5,05 млн т (-2,1%), наливных – 624,4 тыс. т (-39,1%).

Зерна и зерновых продуктов обработали 1,63 млн т (+19,8%), угля – 1,26 млн т (-58,9%), контейнерных грузов – 3,2 млн т (+1,9%), контейнеров – 291,806 тыс. TEU (-7,3%), древесных гранул – 935,4 тыс. т (-10%), каменной крошки 539,5 тыс. т (+51,6%), древесной щепы – 520,3 тыс. т (-9,1%), металлов – 389,7 тыс. т (+41,6%), нефтепродуктов – 562,4 тыс. т (-40,2%).

В 2022 году грузооборот Рижского порта составил 23,52 млн т (+9,4% к уровню 2021 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions