+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2021 13:39:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта сократился на 15%

За январь – июль 2021-го грузооборот Рижского порта сократился на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,36 млн т, сообщили РЖД-Партнеру в отделе маркетинга порта.
За 7 месяцев минусовая динамика охватила почти всю номенклатуру, за исключением древесины и ее производных, зерновых, металлолома. Но все это не особо многотоннажные позиции. Тенденция сохраняется в течение последних месяцев.

Более всего за 7 месяцев перевалили насыпных грузов – 6,13 млн т (-21,2%), генеральных – 4,24 млн т (+0,1%), наливных – 1,24 млн т (-24,9%).

За январь – июль зерна и продуктов из него перевалили 1,32 млн т (+36,8%), минеральных удобрений – 788,3 тыс. т (-15,8%), древесной щепы – 481,9 тыс. т (-32,6%), угля – 178,6 тыс. т (-90,7%).

В сегменте генеральных потоков более всего обработали контейнеризированных грузов – 2,42 млн т (-8,7%), контейнеров – 240,893 тыс. TEU (-9,1%), лесоматериалов – 1,57 млн т (+26,6%).

Через терминалы Рижского порта в отчетном периоде перевалили 1,19 млн т нефтепродуктов (-26,4%).

Пассажиропоток полностью прекращен.

В прошлом году грузооборот Рижского порта составил 23,68 млн т (-27,7% по отношению к 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions