+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2023 09:46:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии в 2022 году увеличился на 15%

По данным Министерства сообщений Латвии, порты страны за прошлый год сумели приспособиться к геополитической ситуации и даже нарастить объемы. В то же время плюсовая динамика стала возможной на фоне двухлетней потери потоков.

Так, за январь-декабрь 2022 года три порта Латвии перевалили 48,1 млн т грузов (+15,2%). Лидировал традиционно Рижский порт с 23,51 млн т грузов (+9,4%), на второй позиции – Вентспилсский порт с 14,74 млн т (+33,1%), на третьей – Лиепайский порт с 7,6 млн т (+7,8%).
Больше всего за 12 месяцев перевалено насыпных грузов – 25,6 млн т (+26,8%). В том числе угля 8,41 млн т (рост в 4,8 раз), зерна и продуктов из него – 6,25 млн т (+1,0%), щепы – 1,91 млн т (-4,6%), минеральных удобрений – 779,6 тыс. т (-53,1%).

Генеральных потоков за январь–декабрь 2022-го через порты Латвии прошло 13,89 млн т (+9,3%). Из них контейнеризированных грузов – 4,77 млн т (+9,5%), контейнеров – 472,220 тыс. TEU (+10,1%), лесоматериалов – 4,74 млн т (+9,4%), накатных – 3,88 млн т (+9,9%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалено 8,57 млн т (-2,8%), в том числе нефтепродуктов было 7,89 млн т (-2,8%), нефти – 3,6 тыс. т (-87,2%), сжиженного газа – 224,6 тыс. т (-37,2%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions