+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 16:32:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии снизился на 9%

Объем грузов, переваленных в трех портах Латвии за январь – октябрь 2021 года, сократился на 9,3%, до 33,83 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений страны.
Большая доля грузов находится в отрицательном поле, в плюсовой динамике лишь обработка зерновых, СПГ, отдельные виды генеральных объемов.

В сравнении с прошлым годом отчетливо заметна динамика прироста зерновых и лесоматериалов.

Более всего за 10 месяцев обработано насыпных грузов – 15,53 млн т (-11,6%), наливных было 7,54 млн т (-22,5%), а генеральных – 10,75 млн т (+7,7%).

В отчетном периоде в сегменте насыпных грузов перевалено 1,49 млн т минеральных удобрений (-6,5%), угля – 593 тыс. т (-81,6%), зерна – 4,86 млн т (+3,9%), щепы – 1,64 млн т (-1,9%).

Из наливных грузов более всего обработали нефтепродуктов – 6,99 млн т (-24%), СПГ – 284 тыс. т (+23,7%), нефти – 21,6 тыс. т (-37,4%).

В генеральных потоках отмечен прирост на 7,7%, до 10,75 млн т. В том числе грузов в контейнерах – 3,64 млн т (-6,3%), контейнеров – 357,932 тыс. TEU (-5,5%), накатных – 2,95 млн т (+14,1%), лесоматериалов – 3,75 млн т (+20%), металлов и лома – 325 тыс. т (+28,1%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions