+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2021 11:02:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот НМТП в январе – апреле упал на 18,7%, до 37,3 млн т

Грузооборот Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в январе – апреле снизился на 18,7%, до 37,3 млн т, говорится в сообщении группы.
Перевалка наливных грузов упала на 22,9%, до 29,4 млн т. Основное влияние на динамику показателя оказало снижение объемов перевалки сырой нефти (-31,3%, или 7,5 млн т) на фоне падения объемов экспорта нефти (реализация соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 г. о снижении добычи нефти), пояснили в НМТП.

Перевалка сухих грузов составила 7,8 млн тонн (+2%, или 0,15 млн тонн). Рост грузооборота черных металлов и чугуна, сахара, контейнеров, скоропортящихся и химических грузов компенсировал незначительное снижение объемов перевалки других грузов, уточняется в пресс-релизе.

Рост грузооборота черных металлов и чугуна обеспечен высоким спросом на экспорт на фоне рекордных цен на мировых рынках. Увеличение объемов перевалки сахара вызвано ростом спроса со стороны азиатских стран СНГ на поставки импортного сахара-сырца для переработки, пояснили в группе.

Объем перевалки контейнеров составил 1,7 млн тонн (+2%, или 0,03 млн тонн). Рост контейнерооборота в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) составил 17,5%.

НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером (62%) является «Транснефть».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions