+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2020 17:40:04
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн тонн

Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн т, что на 18,4% больше, чем за 2018-й, следует из сообщения, опубликованного на сайте Администрации морских портов Украины.
Совокупный контейнерооборот достиг 1 млн TEU, отметил руководитель предприятия Райвис Вецкаганс.

Перевалка зерновых достигла 54,6 млн т (+32%), руды – 37,3 млн т (+33%).

Экспорт возрос на 22,2%, до 121 млн т, импорт – на 8,7%, до 2,6 млн т, транзит – на 8%, до 11 млн т.

Лидерами по объемам перевалки грузов в 2019 году традиционно стали четыре порта: Южный – 53,9 млн т (+26,1%), Николаев – 33,4 млн т (+14,5%), Черноморск – 26,2 млн т (+21,4%), Одесса – 25,3 млн т (+16,8%).

Всего за 2019 год морские порты Украины обработали 11,85 тыс. судов – только на 196 судов, или 1,7%, больше, чем в прошлом году.

В 2019 году количество перевезенных по Днепру грузов выросло на 19%, почти до 11,8 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions