+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2019 12:41:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов России за 9 месяцев вырос на 2,8%

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) опубликовало данные грузооборота морских портов РФ по итогам 9 месяцев текущего года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот вырос на 2,8% – с 609,9 до 626,7 млн т. При этом объем перевалки сухих грузов сократился на 4,4% (280,1 млн т), а наливных, наоборот, вырос на 9,4% (346,6 млн т).

Если рассматривать грузооборот морских портов в бассейнах, в Арктическом бассейне рост за указанный период составил 17,5%, увеличившись до 78,59 млн т. В целом объемы сухих грузов выросли на 4,1%, наливных – на 24,2%. Объемы перевалки сократились, в частности, в портах Анадырь, Архангельск, Онега. Рост объемов демонстрируют порты Мурманск (2,8%), Кандалакша, Дудинка, Хатанга, Тикси, Певек, Сабетта (88,8%).

На 0,6% увеличился грузооборот морских портов Балтийского бассейна. С 182,1 млн т по итогам аналогичного периода прошлого года объем достиг более чем 193 млн т. При этом на 2,5% выросли объемы перевалки сухих грузов (до 83,26 млн т) и на 8,8% – объемы перевалки налива (109,78 млн т). В этом бассейне прирост показывают Большой порт Санкт-Петербург, порты Приморск, Высоцк, Усть-Луга. Об отрицательной динамике перевалки отчитываются порты Калининград, Выборг.

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 7,5%, до 191,2 млн т. Из них объем перевалки сухих грузов составил 70,69 млн т, сократившись на 23,2%, наливных грузов – 120,51 млн т, сократившись на 5,1%. Ситуация в бассейне также неоднородна. Если порты Новороссийск, Тамань, Темрюк показывают прирост показателей, то объемы перевалки в портах Евпатория, Феодосия, Керчь, Севастополь, Ейск, Кавказ, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Туапсе сократились.

Выросли объемы перевалки сухих грузов на 0,8% (до 2,02 млн т) и наливных грузов – на 120,3% (до 3,43 млн т) в портах Каспийского бассейна. Грузооборот в целом за отчетный период составил 5,46 млн т, рост – на 53,1%. Здесь все порты фиксируют рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост объемов перевалки – у порта Махачкала.

Что касается грузооборота морских портов Дальневосточного бассейна, он показывает рост на 5,2%, составив 158,50 млн т. Из них объем перевалки сухих грузов составил 100,69 млн т (рост на 5,7%), наливных грузов – 57,81 млн т (рост на 4,4%). В Дальневосточном бассейне все порты демонстрируют рост объемов, кроме портов Пригородное, Москальво и Советская Гавань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions