• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10190.8 usd BTC 653637.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 12:52:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов РФ с начала года вырос на 2,9%

Грузооборот морских портов России за 8 месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 2,9% - с 540,5 до 556,2 млн тонн. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Грузооборот морских портов РФ с начала года вырос на 2,9%
При этом объем перевалки сухих сократился на 4,2%, а наливных грузов, наоборот, вырос на 10%.

За указанный период грузооборот Арктического бассейна вырос на 19,4%. Сухогрузы демонстрируют рост на 4%, налив – на 27%.

Грузооборот Балтийского бассейна вырос на 5,8%, объемы перевалки сухих грузов – на 3%, а наливных – на 8%.

Вырос грузооборот и в портах Дальневосточного бассейна – на 5,5%. При этом объем перевалки сухих грузов – вырос на 6%, а наливных – на 5%.

Падение при этом демонстрирует грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна. Объемы сократились на 7,7%. Так, сухогрузы сократились на 23,6%, но налив при этом вырос на 5% с начала года.

Что касается портов Каспийского бассейна, здесь в целом рост фиксируется на уровне 46,7%. При этом объемы перевалки сухих грузов незначительно упали – на 1,5%, а налива – выросли вдвое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort