+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 17:23:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов РФ по итогам января – августа 2021 года вырос на 1,6%

Грузооборот морских портов России по итогам января – августа 2021 года составил 552,76 млн т, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 1,6%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Объем перевалки сухих грузов вырос на 5,8% и составил 274,16 млн т. Перевалка наливных грузов сократилась на 2,2%, до 278,6 млн т.

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 3,8% год к году, до 169,89 млн т. Рост перевалки сухих грузов составил 9,5%. Грузооборот портов Балтийского бассейна вырос на 1,6%, до 165,58 млн т (перевалка сухих грузов выросла на 7,2%, наливных – сократилась на 2,9%).

Портами Дальневосточного бассейна перевалено 149,97 млн т, что превышает аналогичный период прошлого года на 1,3%. Грузооборот портов Арктического бассейна сократился на 1,9%, до 62,48 млн т. Перевалка грузов в Каспийском бассейне составила 4,83 млн т (-13,7%). Детальная информация представлена в таблице.

По итогам 2020 года перевалка грузов портами РФ составила 820,77 млн т (-2,3%). Сухих грузов перевалено 404,72 млн т, наливных – 416,06 млн т. Портами Азово-Черноморского бассейна перевалено 251,97 млн т, Балтийского – 241,47 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions